Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему.
Возможно вас заинтересует наружная реклама Екатеринбург.
Функции
Согласно Уильяму Уэллсу, реклама выполняет 7 основных функций:
- Создаёт осведомленность о товарах и брендах.
- Формирует имидж бренда.
- Информирует о товаре и бренде.
- Убеждает людей.
- Создаёт стимулы к совершению действий.
- Обеспечивает напоминание.
- Подкрепляет прошлый опыт покупок.
Добавить в закладки и поделиться | |
|
| |
P.S. Понравился урок? Поделитесь записью со своей аудиторией и друзьями кнопками ниже.
|
|
|
|
|
|
|
|
|