Карта сайта



Что такое RSS



   
Главная » 2016 » Апрель » 13 » Что такое купонные распродажи?
Что такое купонные распродажи?
15:50

Купонные распродажи — направление в интернет-маркетинге, обеспечивающее для клиентов возможность получения значительных скидок на товары и услуги, а для заведений значительное расширение клиентской базы за счет предоставления больших скидок определенному минимальному числу клиентов, совершающих покупку единовременно. Все промокоды и купоны для скидок и распродаж в интернет магазинах Санкт-Петербурга. Функцию связного звена между продавцом и клиентом («купонщиком») на рынке коллективных покупок берут на себя купонные сайты, или сайты скидок, которые мотивируют поставщика услуг к предоставлению большой скидки и информируют потенциальных клиентов об акции на своих веб-страницах. В инструментарий купонных сайтов обычно включается система фильтрации предлагаемых акций по городам и категориям, упрощающая пользователю навигацию. Залог успеха купонного сайта — это формирование широкого круга лояльных клиентов, которые, подписавшись на рассылку сайта, совершают покупки постоянно.

Виды купонных распродаж

  1. Стандартная — на товар нужно оставить заявку. После накопления определенного количества заявок собираются деньги, после чего осуществляется покупка и отгрузка товара.
    Минус этой системы в том, что какой-то покупатель может не оплатить товар, а в этом случае страдает вся группа покупателей. Также требуется значительная организаторская работа. Однако для минимизации такого рода рисков работают специализированные форумы и системы заказов.
  2. Купонная — для получения услуги по льготной цене необходимо, чтобы покупка достигла определенного объёма "Скидочных купонов", поэтому подобные системы предлагают купоны, которые позволяют получить услугу со значительной скидкой (например, купон за 50 рублей — право поесть в ресторане на 400 рублей). Если необходимое количество купонов на акцию продано, акция считается состоявшейся и купоном можно оплатить покупку. Если нет — деньги возвращаются покупателю, как правило на его счет в «личном кабинете».
  3. Скидочная — магазины, чаще всего интернет-магазины, сами раздают купоны на скидки для дополнительного привлечения покупателей и создания оборота в моменты распродаж.


Дополнительные социальные закладки ВКонтакте Одноклассники.ru Мой Мир Facebook Twitter Google Liveinternet LiveJournal

Просмотров: 339 | Добавил: valinor


Разделы новостей
Школа мастерства
О мастерах
События в мире HandMade
от админа
Подписаться на новости
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Дистанционное
       обучение
Четверг
17.08.2017
18:45
Календарь новостей
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Форма входа
Наш опрос
Как Вы попали на наш сайт?
Всего ответов: 1180
Друзья сайта

Марина Котляр © 2007 - 2017
Сайт управляется системой uCoz