Карта сайта



Что такое RSS



   
Главная » 2016 » Февраль » 5 » Миньоны
Миньоны
17:09

Под продвижением понимается комплекс маркетинговых мероприятий, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение их узнаваемости; привлечение новых клиентов. В практическом маркетинге есть достаточно много способов продвижения. Условно их можно разбить на две категории: традиционный маркетинг и интернет-маркетинг. Возможно вас заинтересует студия web-gate.org, web, seo development.

В первой категории можно выделить несколько групп методов продвижения: реклама в традиционных СМИ (пресса, радио и телевидение), наружная реклама, связи с общественностью, организация различных мероприятий (выставки, дегустации, распродажи, акции, лотереи и пр.), а также изготовление различных презентационных раздаточных материалов (буклеты, каталоги и пр.).

Инструменты, применяющиеся для продвижения, можно разделить на две принципиально раздельные и, в то же время, не самодостаточные группы: реклама и обеспечение информацией. К рекламе относятся мероприятия, направленные на привлечение первичного внимания участников рынка; к обеспечению информацией — целевой объект такого внимания: тот или иной носитель информации.



Дополнительные социальные закладки ВКонтакте Одноклассники.ru Мой Мир Facebook Twitter Google Liveinternet LiveJournal

Просмотров: 338 | Добавил: valinor


Разделы новостей
Школа мастерства
О мастерах
События в мире HandMade
от админа
Подписаться на новости
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Дистанционное
       обучение
Пятница
20.10.2017
00:48
Календарь новостей
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Форма входа
Наш опрос
Как Вы попали на наш сайт?
Всего ответов: 1180
Друзья сайта

Марина Котляр © 2007 - 2017
Сайт управляется системой uCoz