Карта сайта



Что такое RSS



 Очные и видео курсы наших мастеров  
Главная » Очные и видео курсы наших мастеров » Программа мастер классов » пластика

Что такое корпоративная идентичность?

Корпоративная идентичность, жарг. айдентика (англ. corporate identity) — визуальный образ компании, корпорации или бизнеса в глазах публики, клиентов и сотрудников. Создание фирменного стиля компании обеспечивается различными средствами, включая характерный дизайн, брендинг и использование товарных знаков.

«Корпоративный» или «фирменный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю.

Корпоративный дизайн наряду с корпоративной философией, корпоративной культурой и корпоративным поведением является одним из элементов корпоративной идентичности.

История

Понятие фирменного стиля появилось в начале XX века, когда количество компаний, работающих в одной области, критически возросло, и стала актуальной проблема их узнаваемости.

Состав

Корпоративный стиль разрабатывается на основе логотипа и фирменного знака. Вначале проводится общий анализ компаний, аналогичных той, которая заказала логотип или фирменный знак. Затем вычленяются отличительные особенности данной компании. После этого формируется идея «смыслового образа», который впоследствии станет основополагающим в фирменном стиле данной компании. В этот образ вкладываются не только графические элементы, но и психология продаж (например, агрессивный маркетинг) и географическое местоположение компании, социологические образы общественной среды. Затем разрабатывается логотип. В начале разработки определяются основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля. Носителем стиля может быть всё что угодно: внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт, здание офиса. После окончания работы по разработке стиля составляется руководство по его применению. Руководство называют по-разному: брендбук, гайдлайн, стандарты оформления. Хотя название «брендбук» в данном случае использовать некорректно.



Дополнительные социальные закладки ВКонтакте Одноклассники.ru Мой Мир Facebook Twitter Google Liveinternet LiveJournal

Категория: пластика | Добавил: valinor (17.06.2015)
Просмотров: 4631


Понедельник
24.07.2017
09:46
Категории каталога
пластика [14]
проволока [14]
памятки к урокам [6]
пластика Deco [0]
Подписаться на новости
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Дистанционное
       обучение
Форма входа
Наш опрос
Как Вы попали на наш сайт?
Всего ответов: 1180
Друзья сайта

Марина Котляр © 2007 - 2017
Сайт управляется системой uCoz