Карта сайта



Что такое RSS



 Мастера. Выставки-продажи. Галереи работ  
Главная » 2009 » Февраль » 12 » Что такое поисковая оптимизация?
Что такое поисковая оптимизация?
12:48

Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью продвижения сайта. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.

По оценке РАЭК, рынок поисковой оптимизации в 2012 году равнялся 10,24 млрд руб. Прогноз на 2013 год — рост рынка на 19 %. Продвижение сайта чаще всего приравнивается к поисковой оптимизации, поскольку является ее последствием.

Основные направления работы

Поисковые системы учитывают множество параметров сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):

  • плотность ключевых слов (сложные алгоритмы современных поисковых систем позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, в котором ключевое слово встречается слишком часто (терм. слэнг «тошнота»)).
  • индекс цитирования сайта (ИЦ), зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов той же тематики, что и оптимизируемый сайт — тематический индекс цитирования (тИЦ) .

Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. К внутренней оптимизации (касающейся исключительно внутренней системы сайта) — относится работа, направленная на общее повышение качества сайта, пользы, которую он приносит посетителю. Сюда можно отнести работу над структурой проекта, над облегчением восприятия контента и непосредственно над качеством этого контента. Значение общего количества таких факторов в большинстве источников колеблется в районе 200. Функциональный подход к поисковой оптимизации, направленный на подгонку определенных факторов к их целевым значениям, отошел в прошлое в связи с усложнением алгоритмов поисковых систем — стоимость «балансирования» десятков факторов многократно превышает стоимость создания изначально качественного ресурса.



Дополнительные социальные закладки ВКонтакте Одноклассники.ru Мой Мир Facebook Twitter Google Liveinternet LiveJournal

Категория: Марина Котляр | Просмотров: 3703 | Добавил: valinor


Разделы дневника
Марина Котляр [99]
Марина Горячих [23]
Дженнет Арльт [9]
Ольга Жданова [0]
Алевтина Герсенко [0]
Подписаться на новости
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Дистанционное
       обучение
Форма входа
Наш опрос
Как Вы попали на наш сайт?
Всего ответов: 1180
Друзья сайта

Марина Котляр © 2007 - 2017
Сайт управляется системой uCoz